Любой гражданин РФ имеет право обратиться с жалобой по защите своих нарушенных прав или коррупции в прокуратуру. Теперь заявление можно подать в электронной форме, воспользовавшись услугой на портале государственных услуг.
Алгоритм действий:
- Зарегистрироваться на портале ГосУслуги.
- Заполнить заявление онлайн.
- Отправить жалобу в прокуратуру.
- Дождаться ответа (уведомления) в личном кабинете сайта.
Пошаговая инструкция «Подать жалобу или написать заявление в прокуратуру через госуслуги».
Чтобы воспользоваться данной услугой необходимо подтвердить свою личность на сайте государственных услуг любым удобным способом.
Шаг 1 – Вход на сайт.
Заходим на сайт gosuslugi.ru и вводим пароль от личного профиля.
Шаг 2 – Поиск услуги.
В форме поиска на сайте пишем фразу «ПРОКУРАТУРА» и переходим по предложенной подсказке «ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАН.»
Шаг 2 – Подтверждение услуги.
На странице «Подача обращений граждан в органы прокуратуры Российской Федерации» внимательно читаем условия оказания услуги и нажимаем на кнопку «ПОДАТЬ ОБРАЩЕНИЕ».
Шаг 3 –Заполнение заявления.
Внимательно проверяем свои персональные данные.
Выбираем орган прокуратуры для рассмотрения обращения.
Заполняем данные заявления, указывая тему и текст обращения. При необходимости прикрепляем фото документов.
После заполнения всех предложенных форм жалобы нажимаем на кнопку «ПОДАТЬ ОБРАЩЕНИЕ.»
Шаг 4 – Ждем ответ.
После подачи заявления в прокуратуру в личный кабинет придет уведомление о рассмотрении жалобы. За ходом рассмотрения заявления можно следить в личном кабинете в разделе «МОИ ЗАЯВЛЕНИЯ».
ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ
Сколько ждать ответа
Ответ должен поступить в течении 1 месяца. При необходимости заявление для рассмотрения могут передать в другое подконтрольное ведомство.