На сайте государственных услуг появилась возможность онлайн сформировать электронную справку о выплатах, которые производил Пенсионный фонд России. В отчете можно выбрать период от 1 до 12 месяцев, а документ можно скачать или переслать по почте в любое ведомство. Чтобы воспользоваться услугой потребуется подтвердить личную учетную запись пользователя.
Как получить справку о выплатах ПФР через госуслуги?
Алгоритм действий:
- Войти на сайт государственных услуг под личной учетной записью физического лица.
- Найти услугу «Справка о выплатах ПФР за период».
- Заказать справку.
- Дождаться в личном кабинете уведомления от ПФР.
- Скачать документ.
Электронная справка подписана усиленной квалифицированной электронной подписью министерства и имеет юридическую силу. Чтобы получить бумажный документ или справку о выплатах за период выше 12 месяцев, необходимо лично обратиться В ПФР.
Пошаговая инструкция
Шаг 1. Проходим авторизацию на сайте госуслуги под личной учетной записью физического лица.
Шаг 2. Поиск услуги. Переходим в раздел «СПРАВКИ И ВЫПИСКИ» и выбираем услугу «Справка о выплатах ПФР за период».
Найти услугу можно также через поиск по сайту.
Шаг 3. Формируем выписку. На открывшейся странице нажимаем на кнопку начать.
Указываем период, за который нужно сформировать данные о выплатах и нажимаем на кнопку получить справку.
Электронная справка формируется ПФР и направляется в личный кабинет пользователя в день обращения. Чтобы найти и скачать документ, необходимо перейти в раздел мои заявления.
Документ можно отправить по электронной почте или скачать на любой носитель.
Зачем нужна справка
Справка о выплатах ПФР нужна для следующих случаев:
- Проверить поступления выплат.
- Узнать размер выплаченного пособия.
- Оформить кредит в банке.
- Получить визу в другую страну.
- Оформить жилищную субсидию.
- Предоставить документ в государственные ведомства.
Услуга предоставляется бесплатно и оказывается в день обращения пользователя.